Контакты:

Телефон: 8 (8652) 55-35-58
Электронная почта:
dou_25@stavadm.ru

Адрес:

355032, город Ставрополь, улица Тухачевского 25/3

НОКО

С 06 июля 2020 года Обществом с ограниченной ответственностью «Центр оценки «Эксперт-профи» начнется сбор первичной информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ д/с № 25 г. Ставрополя.

В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.

Независимая оценка качества образования (НОКО)  – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

    Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

    В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты noko@edu.gov.ru

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки.

Определены показатели, которые характеризуют:

    • открытость и доступность информации об образовательной организации;
    • комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
    • доступность образовательной деятельности для инвалидов;
    • доброжелательность и вежливость работников организации;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ ДОУ:

1.Основные сведения:

2.Структура и органы управления образовательной организацией:

3.Документы (в виде копий):

4. Образование:

5.Образовательные стандарты:

6.Руководство. Педагогический состав:

7.Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности:

8.Стипендии и иные виды материальной поддержки:

9.Платные образовательные услуги:

10.Финансово-хозяйственная деятельность:

В настоящий момент в МБДОУ д/с № 25 подведены итоги процедуры независимой оценки качества предоставления образовательных услуг.

АНКЕТА №2

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности МБДОУ д/с № 25, заполняется родителями (законными представителями)

Уважаемые родители (законные представители)! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети), учитесь. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

  1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте. 

      1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

  • Наличие сведений о деятельности организации;
  • Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
  • Наличие документов об организации;
  • Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
  • Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
  • Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

  1. Наличие сведений о руководители организации
  2. Наличие контактных данных руководства отранизации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные)
  3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации
  4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
  5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
  6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
  7. Наличие сведение об уровне образования педагогических работников организации
  8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогичеких работников организации
  9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
  10. Наименование направления подготовки и (или) специальности

 1.3.  Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

 1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

 2.2.  Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

  1. Наличие спортивного зала;
  2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
  3. Наличие тренажерного зала;
  4. Наличие бассейна;
  5. Наличие медицинского кабинета;
  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
  7. Наличие столовой на территории организации

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
  2. Использование дистанционных образовательных технологий
  3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов
  4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.Информация о кружках, секциях, студиях

2.5.  Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

  1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
  2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);
  3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
  4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;
  5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный); Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта